+7(923)367-37-74 zoya.ichinnorbu@mail.ru
5
(4)
Примерное время на чтение статьи: 1 минута

Что такое сюжетно-ролевая ситуация общения и взаимодействия детей?

Таких ситуаций может быть 3:

  • детей с детьми в детском социуме;
  • детей с родителями в семейном кругу;
  • детей с педагогами в образовательной среде.

Этим всем ситуациям я уделила достаточно много внимания в статьях на своём сайт: https://etnorazum.ru

Абстрагирование — это ключевой показатель самообучаемости

Чему дети самостоятельно обучаются в сюжетно-ролевой ситуации общения?

Только в сюжетно-ролевой ситуации дети не мешают друг другу. Разве такая интеллектуальная атмосфера возможна в традиционной системе школьного образования? Нет. Дети полностью самостоятельны и осознанно увлечены чтением книг! Причём у каждого ребёнка разная книга.
З.Н. Ичин-Норбу

В сюжетно-ролевой ситуации общения и взаимодействия личность каждого ребёнка формирует способность самообучаться путём абстрагирования.

Абстрагироваться от предметов или профессий, когда число кубиков или «чипс» могут означать количество:

  • людей;
  • зверей;
  • растений;
  • фруктов;
  • овощей;
  • транспорта;
  • мебели;
  • одежды;
  • обуви;
  • птиц;
  • домашних животных;
  • кораблей;
  • морей;
  • рек;
  • океанов;
  • озёр.

Знаниево-символическая функция детской речи

Знаково-символическая функция детской речи формируется в процессе абстракции, умственного отвлечения от конкретного предмета, способствующих формированию понимания речевого и текстового условия школьных задач и алгебраических формул. Дети в нашей Школе «ТРИ-Л» с удовольствием выполняют графический диктант, благодаря грамотной пространственно-двигательной координации. Например,

  • дети могут рассчитаться по порядку.
  • могут перестроиться в два ряда: первые номера стоят на месте, а вторые номера делают два шага вперёд, образуя второй ряд.
  • могут чётко выполнить команду «Первый ряд сделать три шага влево»;
  • могут безукоризненно выполнить команду «Второй ряд сделать три шага вправо».

Мини-библиотечка

Мини-библиотека в каждом предметно-содержательном сегменте личностно-интеллектуального пространства детского саморазвития играет ключевую роль в формировании абстрактного мышления и речевой функции письма, счёта и чтения, что в совокупности и есть синтетический процесс саморазвития детского интеллекта.

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 4

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.