Приветствую Вас на моём сайте.
Я в 2009 году разработала программу полевых психолого-этнодидактических исследований детей дошкольного и школьного возрастов на Таймыре Красноярского края Российской Федерации в неоднородной социокультурной среде их жизнедеятельности, обучения и развития.
Кроме того, написала более 200 электронных книг в области психологии школьной этнодидактики.
Мной созданы с нуля сайты:
https://etnorazum.ru
https://etnodumka.ru
https://etnodidaktika.ru
Главная
На страницах перечисленных сайтов опубликованы научные статьи, в которых я описываю свой педагогический опыт как на Таймыре, так и в Московской области.
ЭКООК — это социокультурный бизнес-проект «Этнокультурный общеобразовательный комплекс», разработанный в 2011-ом году для населения тундрового посёлка Сындасско.
Этот бизнес-проект был темой моей магистерской диссертации в Манчестерском Университете — результат моего обучения в Российско-Британской магистратуре, в институте «Московская высшая школа социальных и экономических наук» Президентской Академии Народного Хозяйства и государственной службы.
Закончив годичное обучение в Российско-Британской магистратуре, я получила два диплома: российский диплом и диплом Манчестерского Университета.
Этот грант Михаила Прохорова я получила в результате того, что выиграла международный конкурс социокультурных проектов на получение гранта в размере 250.000 рублей для обучения в институте «Московская высшая школа социальных и экономических наук».
Помимо этого, я получила «Сертификат» о прохождении курса английского языка для академических целей. Мной были за короткий срок пройдены научные дисциплины.
- Академическое чтение.
- Академическое прослушивание.
- Академическая лексика.
- Этот «Сертификат» даёт право на организацию онлайн-курса по изучению английского языка.
Что произошло с бизнес-проектом?
Во-первых, его одобрили и направили меня в Администрацию Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района:
1) В.В. Путин — Председатель Правительства Российской Федерации;
2) Д.А. Медведев — Президент Российской Федерации.
Во-вторых, видимо, депутатов Законодательного Собрания Красноярского края и Таймыра вышеназванный проект так рассмешил, что они не посчитали нужным прислушиваться к мнению В.В. Путина и Д.А. Медведева. Но зато везде жалуются на то, как плохо живётся оленеводам, чумработницам, пастухам, рыбакам и охотникам Таймыра, выбивают льготы для коренных этносов Таймыра, которые мы не видим, не слышим и о них знать не знаем!
Однако эти депутаты всё плодятся и плодятся, а народ из-за «космических» обещаний депутатов всех уровней всё нищает и нищает, поскольку цены на продукты и на товары в с.п. Хатанга растут, как на дрожжах!
Получается, сколько бы Президент России не выделял населению финансовую помощь, «дрожжевые» депутаты душат и душат народ. Однако, почему-то народ не на них нападает, а пишет негативы в адрес Президента России, который старается сохранить МИР во всём мире!
В-третьих, несмотря на то, что львиная доля населения тундрового посёлка Сындасско голосовала за реализацию социокультурного бизнес-проекта «ЭКООК», администрация и «элита» не поддержали своё же население.
И наконец, Администрация с.п. Хатанга и отдела общеобразовательных заведений тоже сделали вид, что их этот проект не касается. Но… зато, везде отчитываются как хорошо живётся детям в интернате, и дети успешно обучаются в школе! Да так успешно, что 98,7% выпускников — это армия безработных! Люди без будущего!
Меня такая социальная и образовательная ситуация в с.п. Хатанга пугает и угнетает!
Следует уточнить, что на снегоходе я с супругом, Семёном Семёновичем, проехали в самые северные тундровые посёлки, где провели исторический эксперимент по исследованию самообучаемости школьников 4-5-х классов начальной школы-интерната, 2 средних школ-интернатов, 2 средних школ с.п. Хатанга.
И результаты этого психолого-дидактического эксперимента утвердительно доказали тот факт, что дети из этнокультурной среды долган высоко обучаемы, потому что пока есть этносемейные узы детей и их родителей, прародителей на основе долганских традиций воспитания подрастающего поколения, долганский язык не исчезнет.
Именно поэтому депутатам Госдумы, чиновникам всех рангов надо усиленно и последовательно помогать процветанию оленеводства, рыболовства и охотоводства!
Знаю из многих устных слов о том, что многие аспиранты, кандидаты педагогических наук России и зарубежных исследователей защитили учётную степень доктора наук, благодаря моим статьям и монографиям.
Но… Министерство Просвещения и Министерство образования и науки РФ, видимо, не считают нужным понять и принять образование в упаковке этники!