Site icon matrixedu.ru

Сюжетно-ролевая ситуация

Примерное время на чтение статьи: 1 минута

Что такое сюжетно-ролевая ситуация общения и взаимодействия детей?

Таких ситуаций может быть 3:

Этим всем ситуациям я уделила достаточно много внимания в статьях на своём сайт: https://etnorazum.ru

Абстрагирование — это ключевой показатель самообучаемости

Чему дети самостоятельно обучаются в сюжетно-ролевой ситуации общения?

Только в сюжетно-ролевой ситуации дети не мешают друг другу. Разве такая интеллектуальная атмосфера возможна в традиционной системе школьного образования? Нет. Дети полностью самостоятельны и осознанно увлечены чтением книг! Причём у каждого ребёнка разная книга.
З.Н. Ичин-Норбу

В сюжетно-ролевой ситуации общения и взаимодействия личность каждого ребёнка формирует способность самообучаться путём абстрагирования.

Абстрагироваться от предметов или профессий, когда число кубиков или «чипс» могут означать количество:

Знаниево-символическая функция детской речи

Знаково-символическая функция детской речи формируется в процессе абстракции, умственного отвлечения от конкретного предмета, способствующих формированию понимания речевого и текстового условия школьных задач и алгебраических формул. Дети в нашей Школе «ТРИ-Л» с удовольствием выполняют графический диктант, благодаря грамотной пространственно-двигательной координации. Например,

Мини-библиотечка

Мини-библиотека в каждом предметно-содержательном сегменте личностно-интеллектуального пространства детского саморазвития играет ключевую роль в формировании абстрактного мышления и речевой функции письма, счёта и чтения, что в совокупности и есть синтетический процесс саморазвития детского интеллекта.

Exit mobile version