+7(923)367-37-74 zoya.ichinnorbu@mail.ru
0
(0)
Примерное время на чтение статьи: 1 минута

Детский интерес

Почему личностно-интеллектуальное пространство самообучения так важно для процесса детского саморазвития?

Во-первых, ни один сенсомоторный дидактический материал М. Монтессори не дублирует другой. Именно поэтому, личность каждого ребёнка в ходе самообучения с помощью дидматов не дублирует привычный урок в традиционной классно-урочной системе обучения в школе.

Во-вторых, сама презентация дидактического материала М. Монтессори предполагает индивидуализацию, что никак не соблюдается при фронтальном методе обучения традиционки.

В-третьих, личностно-интеллектуальная образовательная среда самообучения исключает авторитарный стиль взаимодействия педагога и личности каждого ребёнка.

И наконец, ни один ребёнок не испытывает чувства страха за свои ошибки, потому что каждый ребёнок понимает, что ошибка — это возможность выполнить действие лучше, чем было 5-10 минут назад.

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.