Детский интерес
Почему личностно-интеллектуальное пространство самообучения так важно для процесса детского саморазвития?
Во-первых, ни один сенсомоторный дидактический материал М. Монтессори не дублирует другой. Именно поэтому, личность каждого ребёнка в ходе самообучения с помощью дидматов не дублирует привычный урок в традиционной классно-урочной системе обучения в школе.
Во-вторых, сама презентация дидактического материала М. Монтессори предполагает индивидуализацию, что никак не соблюдается при фронтальном методе обучения традиционки.
В-третьих, личностно-интеллектуальная образовательная среда самообучения исключает авторитарный стиль взаимодействия педагога и личности каждого ребёнка.
И наконец, ни один ребёнок не испытывает чувства страха за свои ошибки, потому что каждый ребёнок понимает, что ошибка — это возможность выполнить действие лучше, чем было 5-10 минут назад.