Site icon matrixedu.ru

Процесс детского саморазвития

Взгляд вдаль

Стремление к достижению цели

Примерное время на чтение статьи: 1 минута

Детский интерес

Почему личностно-интеллектуальное пространство самообучения так важно для процесса детского саморазвития?

Во-первых, ни один сенсомоторный дидактический материал М. Монтессори не дублирует другой. Именно поэтому, личность каждого ребёнка в ходе самообучения с помощью дидматов не дублирует привычный урок в традиционной классно-урочной системе обучения в школе.

Во-вторых, сама презентация дидактического материала М. Монтессори предполагает индивидуализацию, что никак не соблюдается при фронтальном методе обучения традиционки.

В-третьих, личностно-интеллектуальная образовательная среда самообучения исключает авторитарный стиль взаимодействия педагога и личности каждого ребёнка.

И наконец, ни один ребёнок не испытывает чувства страха за свои ошибки, потому что каждый ребёнок понимает, что ошибка — это возможность выполнить действие лучше, чем было 5-10 минут назад.

Exit mobile version