+7(923)367-37-74 zoya.ichinnorbu@mail.ru
0
(0)
Примерное время на чтение статьи: 3 минуты

Народная пословица гласит: «Маленькое дело лучше большого безделья«.

Концентрация внимания для маленького завершённого дела

Почему сегодняшние дети и взрослые страдают от отсутствия внимания? Зачем необходимо его формировать?

  1. Нет завершённых дел — это следствие отсутствия навыков концентрации внимания на конкретной цели и на задачах для её достижения.
  2. Отсутствие внимания — это следствие, с одной стороны, многовременного нахождения в социальных сетях, благодаря гаджетам. С другой стороны, многозадачность.
  3. Полное отсутствие последовательности шагов при выполнении задач для достижения конкретной цели.

Общеизвестно, что концентрация внимания на конкретной цели и на задачах её достижения играет наиважнейшую роль в личностно-интеллектуальном процессе самообучения.

К сожалению, если у детей с 3 лет не формировать привычку концентрации внимания на цели или предмете их интереса, то будут сложности:

  • с эффективностью выполняемых действий;
  • с результативностью завершённых дел;
  • с успеваемостью в течение всей жизненной продолжительности.

Вывод — родителям максимально ограничить время собственного пребывания в соцсетях, а также времяпровождение детей в игровых сетях.

Удаление аккаунтов в соцсетях

Почему я удалила все аккаунты в социальных сетях?

Потому что, с ужасом поняла, как много времени и энергии я трачу на абсолютно посторонних людей, которых я даже не знаю воочию.

За время отсутствия в социальных сетях я написала и издала свои книги в издательстве «Ридеро».

Результат — за октябрь и ноябрь мной написаны и изданы в Московской типографии в бумажном варианте 22 книги.

Создание новых аккаунтов в соцсетях как маленькое завершённое дело

Зачем необходимо было создавать новые аккаунты?

Мой сайт https://etnorazum.ru сильно перегружен объёмными статьями, которые читать не каждый может и хочет, потому что, с одной стороны, много новых терминов, в которых вряд ли читатель захочет разбираться.

С другой стороны, в одной статье я давала методические руководства для решения нескольких проблем в жизни, в образовании, в налаживании личностных отношений.

Более того, не все россияне, во-первых, педагоги, которых и нет особо в соцсетях.

Во-вторых, не все россияне имеют семьи и детей.

В-третьих, не вся российская молодёжь обучается в педагогических колледжах и в вузах.

И наконец, не каждый россиянин уважает и ценит свои этнические корни, этническое происхождение своих родителей и прародителей.

ВЫВОД — необходимо разгрузить сайт «Этноразум» — философию семейного воспитания, создав новый сайт «Матрица образования».

А чтобы этот сайт был замечен поисковиками и продвигался в интернете, необходимы аккаунты в социальных сетях.

Как видите, всё банально просто и прозаично.

Самообучение личности детей как умение завершать маленькие дела

Почему так архиважно родителям, прародителям и педагогам сформировать у детей принцип завершённости маленького дела?

Во-первых, привычка доводить дело до логического завершения — это ценнейший навык концентрации внимания на цели и задачах её достижения.

Во-вторых, наблюдая за собственными внуками, я поняла, что гаджеты — это психологическая зависимость, из-за которой:

  • в семьях перестают общаться и взаимодействовать;
  • в семьях и в кругу родственников дети и взрослые перестают заботиться о близких, перекладывая ответственность на репетиторов, на сиделок, на волонтёров, на соседей и т.д.

В-третьих, родители и прародители настолько отвыкли себе доверять, потеряв уверенность в себе, что забыли, что они учились в школе, имеют опыт обучения по школьным предметам. Вместо того, чтобы сесть и вместе с ребёнком разобраться в теме математики, русского языка, физики, истории и т.д., они увлеклись наказанием детей, отбирая у них гаджеты.

Это правильно?

Нет! В корне неверно!

Потому что, сейчас такая педагогическая практика пошла — детям худо-бедно объяснят, но при этом не дают много заданий для формирования знаниевых компетенций по теме.

Да, возможно, я была жёстким и принципиальным учителем физики и математики, потому что я задавала по 100 номеров! И мои школьники их решали!

Заметьте, не ради оценки, а ради того, чтобы понять весь алгоритм решения задач по физике и математике; уравнений, неравенств и числовых выражений.

Скажу честно, среди моих школьников не было «двоечников», а мои «троечники» — это «отличники» сегодняшних ОГЭшников и ЕГЭшников, потому что они никогда не получали «2»-ки с выставлением в классный журнал за то, что:

  • отвлёкся на вопрос соседа;
  • не принёс тетрадь или закончились листы в тетради;
  • списал решение из ГДЗ и т.д.

Только одно непонятно, куда администрация школы смотрит, когда школьный учитель исправно получает заработную плату за такие «2»-ки в журнале?

Необходимо наказывать таких школьных учителей, которые жалуются на детей.

Если учитель контактирует с родителями, то он должен в первую очередь описать проблему и дать конкретные рекомендации по её устранению.

Давно пора понять, что «Пятибалльная» система оценивания давно устарела в силу своей двустандартности и самообмана.

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.