Что мешает сегодняшним выпускникам общеобразовательных учреждений сформировать в себе способности географической мобильности?
К сожалению, на формирование географической мобильности у школьников влияют банальные факторы:
- финансовые затруднения в семье;
- не всегда педагоги и родители знают, о чём мечтают дети;
- даже если и знают, то не всегда способны понять детей и принять их мироощущение;
- педагоги так загружают школьников натаскиваем по запоминанию ответов на тесты ОГЭ и ЕГЭ, что личность каждого школьника теряет концентрацию на предмете своей мечты.
Конкурентоспособность самообучающейся личности
Как связаны между собой понятия: «Географическая мобильность» и «Конкурентоспособная личность»?
Чтобы ответить на этот вопрос, попробуем разобраться в том, какими качествами должна обладать конкурентоспособная личность.
Во-первых, такая личность должна уметь креативно мыслить. Иными словами, быстро принимать правильные решения в нестандартной житейской ситуации.
Во-вторых, уметь генерировать самые смелые и инновационные идеи, чтобы их смело внедрять в житейскую практику.
В-третьих, проявлять решительность и настойчивость в собственных действиях для решения проблемы или новаторских идей.
И наконец, всегда нести ответственность за свои решения.
Как правило, конкурентоспособная личность школьника может сформироваться только в процессе самостоятельного приобретения новых знаний и нового опыта, поэтому такую личность можно считать самообучающейся.
Естественно, конкурентоспособная самообучающаяся личность может легко менять географическое местоположение, место жительство, место учёбы в российских вузах.
Благодарю!
Я помню, как в 2007 году мне доктор психологических наук сказала: «Мне бы у Вас надо научиться писать статьи!». Мне тогда показалось, что она просто подбадривает меня, сельского учителя из тундры. Но потом оказалось, что она действительно не умеет писать статьи.😃