+7(923)367-37-74 zoya.ichinnorbu@mail.ru
5
(4)
Примерное время на чтение статьи: 1 минута

Прямо сейчас мы находимся в ядре личностно- интеллектуального процесса самообучения.

Завершается эра классно-урочной системы педагогического самообмана, когда многие учителя увлеклись выставлением «2» школьникам за то, что они:

  • забыли тетрадь дома;
  • не выполнили домашнее задание;
  • не принесли физкультурную форму;
  • просто не угодили педагогу чем-то. 
Данные методики изучения долганского языка имеют принцип универсальности. З.Н. Ичин-Норбу

Психология этнодидактики является мостом не просто в цифровую, а в  эру технологии самообучения и личностно-интеллектуального саморазвития: педагогов, детей и их родителей!

Вступая в новую эру цифровизации школы, фундаментальные принципы психологии этнодидактики сконцентрированы на формировании самообучающейся личности каждого ребёнка. 

В отличие от традиционной педагогики обучения и воспитания, которая фокусируются лишь на «липовых» отметках успеваемости школьников – психология этнодидактики уже делает успешные шаги в уважении к личности каждого ребёнка и в любом возрасте их саморазвития. 

Психология этнодидактики уже с 2009 года внедряет технологию самообучения как ключевой элемент матрицы детского саморазвития — от дошколят до студентов педагогических учебных заведений.

Психология этнодидактики объединяет конкурентоспособность выпускников школ с их географической мобильностью, формирующихся на основе самостоятельности и ответственности за высокое качество собственных знаниевых компетенций, к которым относится:

  • математическая арифметика;
  • этноязыковая грамматика, лексика и фонетика;
  • трилингвальная основа речевого мышления и мыслительной речи. 

Психология этнодидактики приближает будущее без проблемы школьной неуспешности!

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 4

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.