Прямо сейчас мы находимся в ядре личностно- интеллектуального процесса самообучения.
Завершается эра классно-урочной системы педагогического самообмана, когда многие учителя увлеклись выставлением «2» школьникам за то, что они:
- забыли тетрадь дома;
- не выполнили домашнее задание;
- не принесли физкультурную форму;
- просто не угодили педагогу чем-то.
Психология этнодидактики является мостом не просто в цифровую, а в эру технологии самообучения и личностно-интеллектуального саморазвития: педагогов, детей и их родителей!
Вступая в новую эру цифровизации школы, фундаментальные принципы психологии этнодидактики сконцентрированы на формировании самообучающейся личности каждого ребёнка.
В отличие от традиционной педагогики обучения и воспитания, которая фокусируются лишь на «липовых» отметках успеваемости школьников – психология этнодидактики уже делает успешные шаги в уважении к личности каждого ребёнка и в любом возрасте их саморазвития.
Психология этнодидактики уже с 2009 года внедряет технологию самообучения как ключевой элемент матрицы детского саморазвития — от дошколят до студентов педагогических учебных заведений.
Психология этнодидактики объединяет конкурентоспособность выпускников школ с их географической мобильностью, формирующихся на основе самостоятельности и ответственности за высокое качество собственных знаниевых компетенций, к которым относится:
- математическая арифметика;
- этноязыковая грамматика, лексика и фонетика;
- трилингвальная основа речевого мышления и мыслительной речи.
Психология этнодидактики приближает будущее без проблемы школьной неуспешности!
Здраствуйте!
Что означает «математическая арифметика»?