Site icon matrixedu.ru

Анонс концепции психологии этнодидактики

Примерное время на чтение статьи: 1 минута

Прямо сейчас мы находимся в ядре личностно- интеллектуального процесса самообучения.

Завершается эра классно-урочной системы педагогического самообмана, когда многие учителя увлеклись выставлением «2» школьникам за то, что они:

Данные методики изучения долганского языка имеют принцип универсальности. З.Н. Ичин-Норбу

Психология этнодидактики является мостом не просто в цифровую, а в  эру технологии самообучения и личностно-интеллектуального саморазвития: педагогов, детей и их родителей!

Вступая в новую эру цифровизации школы, фундаментальные принципы психологии этнодидактики сконцентрированы на формировании самообучающейся личности каждого ребёнка. 

В отличие от традиционной педагогики обучения и воспитания, которая фокусируются лишь на «липовых» отметках успеваемости школьников – психология этнодидактики уже делает успешные шаги в уважении к личности каждого ребёнка и в любом возрасте их саморазвития. 

Психология этнодидактики уже с 2009 года внедряет технологию самообучения как ключевой элемент матрицы детского саморазвития — от дошколят до студентов педагогических учебных заведений.

Психология этнодидактики объединяет конкурентоспособность выпускников школ с их географической мобильностью, формирующихся на основе самостоятельности и ответственности за высокое качество собственных знаниевых компетенций, к которым относится:

Психология этнодидактики приближает будущее без проблемы школьной неуспешности!

Exit mobile version