+7(923)367-37-74 zoya.ichinnorbu@mail.ru
0
(0)
Примерное время на чтение статьи: 1 минута

Чрезвычайно важным считается тот момент, когда становится понятным причинно-следственная связь проблемы школьной неуспеваемости детей из этнокультурной среды жизнедеятельности.

И становится понятным, что школьная неуспеваемость детей — это результат отсутствия их социализации.

Именно этот факт и породил идею этнодидактического подхода к самому процессу школьного обучения, в основу которого заложено фундаментальное положение культурно-исторической теории развития «высших психических функций» Л. С. Выготского — обучение ведёт за собой развитие.

На самом деле между понятиями «обучение» и «развитие» скрыта «подводная часть», которая содержит в себе постепенную последовательность 7 процессов, принимаемых по умолчанию.

Говорю, думая

Принцип «ситуативной конкретики» заключается в предметном и осмысленном восприятии знаниевой информации школьниками (С. Л. Рубинштейн).

Цель «ситуативной конкретики» — формирование речевого мышления в ходе когнитивно-образовательной деятельности и овладение научными (математическими) понятиями в результате осуществления плана осмысленных целенаправленных предметных действий, опирающихся на осознанном и осмысленном восприятии.

Психологическая установка интеллектуальной программы «ситуативная конкретика» — связь социокультурного опыта школьника с формированием академических (математических) понятий: «обыкновенные дроби», «числитель», «знаменатель», «смешанное число», «процент», «десятичные дроби» и т. д. Данные понятия формируются в процессе когнитивно-образовательной деятельности, действий и операций с «обыкновенными дробями» и «десятичными дробями»: сложение, вычитание, умножение и деление.

Сколько Вам лет?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.