+7(923)367-37-74 zoya.ichinnorbu@mail.ru
5
(4)
Примерное время на чтение статьи: 1 минута

Что такое дополнительное образование?

Скорее всего к дополнительному образованию относятся те аспекты школьного образования, которые невозможно расширить и углубить в рамках образовательной программы в школе.

В наше время чаще к дополнительному образованию относится репетиторство в целях зарабатывания денег, совершенствуясь в профессиональных навыках по натаскиванию детей по тестам ОГЭ и ЕГЭ.

Какие учреждения относятся к дополнительному образованию?

По дополнительному образованию создаются Центры дополнительного образования, школы дополнительного образования, Дворцы, Дома, клубы, станции, детские парки и т.д.

Как правило Центром дополнительного образования считается многопрофильное, многоуровневое учреждение, реализующее программы разных направлений и областей деятельности.

Какие преимущества у дополнительного образования?

Во-первых, учреждения дополнительного образования создают условия для личностного роста.

Во-вторых, профессиональные педагоги помогают детям реализовать свои способности и природные склонности.

В-третьих, профессионалы обеспечивают органичное сочетание видов досуга с различными формами образовательной деятельности.

И наконец, в учреждениях дополнительного образования проще создать условия для воспитательной работы с детьми.

Технология самообучения в концепции этномодели детского саморазвития

Самообучаемость — собственная когнитивно-образовательная инициатива в действиях личности ребёнка. © З.Н. Ичин-Норбу.

Какие способности школьников относятся к потенциальным? Как их развивать?

С этим вопросом следует разобраться более детально, потому что ни школьное образование, ни дополнительное самообразование не способны выявить, раскрыть и развить их у личности каждого школьника и в любом возрасте.

К потенциальным способностям личности каждого школьника можно отнести базовые способности.

  1. Двигательная способность:
  • владение телом в пространстве;
  • развитые крупная и мелкая моторики.
  1. Речевая способность:
  • артикуляция;
  • активный речевой словарь;
  • речевое мышление;
  • мыслительная речь.
  1. Предметно-содержательная способность к действиям:
  • умение наблюдать;
  • умение сравнивать путём сопоставления;
  • умение манипулировать предметами в реальности;
  • умение манипулировать их образами в умственном плане.
  1. Способность логически мыслить.
  2. Способность проявлять живое воображение — создавать сюжетно-ролевую ситуацию действий с предметами, принадлежащими людям конкретной профессии или представителям животного, водного и растительного мира.
  3. Способность произвольно действовать:
  • умение последовательно планировать собственные действия для достижения конкретной цели, проявляя волевые усилия и концентрацию внимания.
  • умение прогнозировать результаты действий и их последствия.
  1. Социокультурная способность:
  • умение слушать и слышать, общаясь с собеседником;
  • умение взаимодействовать в команде, делегируя свои полномочия.

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 4

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.