Site icon matrixedu.ru

Об авторе

Приветствую Вас на моём сайте.

Я в 2009 году разработала программу полевых психолого-этнодидактических исследований детей дошкольного и школьного возрастов на Таймыре Красноярского края Российской Федерации в неоднородной социокультурной среде их жизнедеятельности, обучения и развития.

Кроме того, написала более 200 электронных книг в области психологии школьной этнодидактики.

Мной созданы с нуля сайты:

https://etnorazum.ru

https://etnodumka.ru

https://etnodidaktika.ru

Главная

На страницах перечисленных сайтов опубликованы научные статьи, в которых я описываю свой педагогический опыт как на Таймыре, так и в Московской области.

ЭКООК — это социокультурный бизнес-проект «Этнокультурный общеобразовательный комплекс», разработанный в 2011-ом году для населения тундрового посёлка Сындасско.

Этот бизнес-проект был темой моей магистерской диссертации в Манчестерском Университете — результат моего обучения в Российско-Британской магистратуре, в институте «Московская высшая школа социальных и экономических наук» Президентской Академии Народного Хозяйства и государственной службы.

Закончив годичное обучение в Российско-Британской магистратуре, я получила два диплома: российский диплом и диплом Манчестерского Университета.

Российский диплом по специальности «Менеджмент в сфере культуры».
Российский диплом о прохождении профессиональной переподготовке из специальности «Учитель физики и математики» в специальность «Менеджмент в сфере культуры».

Этот грант Михаила Прохорова я получила в результате того, что выиграла международный конкурс социокультурных проектов на получение гранта в размере 250.000 рублей для обучения в институте «Московская высшая школа социальных и экономических наук».

Сертификат для академических целей.

Помимо этого, я получила «Сертификат» о прохождении курса английского языка для академических целей. Мной были за короткий срок пройдены научные дисциплины.

  1. Академическое чтение.
  2. Академическое прослушивание.
  3. Академическая лексика.
  4. Этот «Сертификат» даёт право на организацию онлайн-курса по изучению английского языка.

Что произошло с бизнес-проектом?

Во-первых, его одобрили и направили меня в Администрацию Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района:

1) В.В. Путин — Председатель Правительства Российской Федерации;

2) Д.А. Медведев — Президент Российской Федерации.

Во-вторых, видимо, депутатов Законодательного Собрания Красноярского края и Таймыра вышеназванный проект так рассмешил, что они не посчитали нужным прислушиваться к мнению В.В. Путина и Д.А. Медведева. Но зато везде жалуются на то, как плохо живётся оленеводам, чумработницам, пастухам, рыбакам и охотникам Таймыра, выбивают льготы для коренных этносов Таймыра, которые мы не видим, не слышим и о них знать не знаем!

Однако эти депутаты всё плодятся и плодятся, а народ из-за «космических» обещаний депутатов всех уровней всё нищает и нищает, поскольку цены на продукты и на товары в с.п. Хатанга растут, как на дрожжах!

Получается, сколько бы Президент России не выделял населению финансовую помощь, «дрожжевые» депутаты душат и душат народ. Однако, почему-то народ не на них нападает, а пишет негативы в адрес Президента России, который старается сохранить МИР во всём мире!

В-третьих, несмотря на то, что львиная доля населения тундрового посёлка Сындасско голосовала за реализацию социокультурного бизнес-проекта «ЭКООК», администрация и «элита» не поддержали своё же население.

И наконец, Администрация с.п. Хатанга и отдела общеобразовательных заведений тоже сделали вид, что их этот проект не касается. Но… зато, везде отчитываются как хорошо живётся детям в интернате, и дети успешно обучаются в школе! Да так успешно, что 98,7% выпускников — это армия безработных! Люди без будущего!

Меня такая социальная и образовательная ситуация в с.п. Хатанга пугает и угнетает!

Снегоход. Полевые исследования самообучаемости школьников.

Следует уточнить, что на снегоходе я с супругом, Семёном Семёновичем, проехали в самые северные тундровые посёлки, где провели исторический эксперимент по исследованию самообучаемости школьников 4-5-х классов начальной школы-интерната, 2 средних школ-интернатов, 2 средних школ с.п. Хатанга.

И результаты этого психолого-дидактического эксперимента утвердительно доказали тот факт, что дети из этнокультурной среды долган высоко обучаемы, потому что пока есть этносемейные узы детей и их родителей, прародителей на основе долганских традиций воспитания подрастающего поколения, долганский язык не исчезнет.

Именно поэтому депутатам Госдумы, чиновникам всех рангов надо усиленно и последовательно помогать процветанию оленеводства, рыболовства и охотоводства!

Знаю из многих устных слов о том, что многие аспиранты, кандидаты педагогических наук России и зарубежных исследователей защитили учётную степень доктора наук, благодаря моим статьям и монографиям.

Но… Министерство Просвещения и Министерство образования и науки РФ, видимо, не считают нужным понять и принять образование в упаковке этники!

Exit mobile version