Site icon matrixedu.ru

Отзыв на статью ЭКООК как жизненная необходимость

Снегоход - вид транспорта сильных личностей

Снегоход. Полевые исследования самообучаемости школьников.

Примерное время на чтение статьи: 5 минуты

Зоя Николаевна, здравствуйте!

Сегодня нашла время просмотреть интернет и прочитала все три статьи, написанные Вами за один день.

Просто невероятная работоспособность!!!

Для меня это непосильное дело, чтобы написать одну статью мне необходим недельный промежуток времени.

Статья «ЭКООК как жизненная необходимость

Статья «ЭКООК как жизненная необходимость» напомнила мои мечты о создании в малонаселенных сельских поселениях, названные мной «образовательные комплексы».

В нашем наслеге, вот уже более 10 лет, не могут построить и школу, и детсад. Как всегда, все упирается на финансирование.

Вот и подумала, что можно было бы построить одно здание, скажем в форме буквы «П». В центральной части расположилась бы школа, в одном крыле детсад, а в другом крыле — школа дополнительного образования.

При этом, одна столовая на все три организации!!!

Разве не экономия по многим параметрам?

Потом, в нашем наслеге давным-давно мечтали о филиалах музыкальной школы, танцевальных и вокальных кружках, художественной школе и т.п. Как хотелось, чтобы все это было, когда дети были школьного возраста …

Вкратце примерно так.

А у Вас получился более научный подход!!!

  1. Вы начали с разбора современного положения дел по безработице.
  2. Анализ ситуации провели.
  3. В конце представили своё решение проблемы.

Вы — Молодец!!! Вы — Супер!!!

Но, поправьте меня, пожалуйста, если я не так Вас поняла суть статьи.

Ваше предложение выхода из создавшейся ситуации, внедрить в жизнь возможно только в качестве эксперимента?

Не уверена, что найдутся среди политиков такие энтузиасты!? Ведь подобные вопросы в нашей стране решают они — политики.

Хотя по законам, вроде бы, много свободы действий даётся муниципальным субъектам.

И Вы надеетесь на то, что найдется такой адекватный руководитель, сильно радеющий за свой народ, который воплотит в жизнь твою идею?

Хотелось бы верить, очень, очень, чтобы так и случилось!!!

Тем более, что в своей статье Вы приводите полный «рецепт» всех организационных действий.

Две другие статьи из данной серии, более подробно раскрывают те стороны проблемы, которые имеют ключевое значение, находящееся в самом корне ситуации.

Что такое ЭКООК?

ЭКООК — это социокультурный бизнес-проект «Этнокультурный общеобразовательный комплекс», разработанный в 2011-ом году для населения тундрового посёлка Сындасско.

Этот бизнес-проект был темой моей магистерской диссертации в Манчестерском Университете — результат моего обучения в Российско-Британской магистратуре, в институте «Московская высшая школа социальных и экономических наук» Президентской Академии Народного Хозяйства и государственной службы.

Закончив годичное обучение в Российско-Британской магистратуре, я получила два диплома: российский диплом и диплом Манчестерского Университета.

Российский диплом по специальности «Менеджмент в сфере культуры».
Российский диплом о прохождении профессиональной переподготовке из специальности «Учитель физики и математики» в специальность «Менеджмент в сфере культуры». Этот грант Михаила Прохорова я получила в результате того, что выиграла международный конкурс социокультурных проектов на получение гранта в размере 250.000 рублей для обучения в институте «Московская высшая школа социальных и экономических наук».

Помимо этого, я получила «Сертификат» о прохождении курса английского языка для академических целей. Мной были за короткий срок пройдены научные дисциплины.

  1. Академическое чтение.
  2. Академическое прослушивание.
  3. Академическая лексика.
Этот «Сертификат» даёт право на организацию онлайн-курса по изучению английского языка.

Что произошло с бизнес-проектом?

Во-первых, его одобрили и направили меня в Администрцию Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района:

1) В.В. Путин — Председатель Правительства Российской Федерации;

2) Д.А. Медведев — Президент Российской Федерации.

Во-вторых, видимо, депутатов Законодательного Собрания Красноярского края и Таймыра вышеназванный проект так рассмешил, что они не посчитали нужным прислушиваться к мнению В.В. Путина и Д.А. Медведева. Но зато везде жалуются на то, как плохо живётся оленеводам, чумработницам, пастухам, рыбакам и охотникам Таймыра, выбивают льготы для коренных этносов Таймыра, которые мы не видим, не слышим и о них знать не знаем!

Однако эти депутаты всё плодятся и плодятся, а народ из-за «космических» обещаний депутатов всех уровней всё нищает и нищает, поскольку цены на продукты и на товары в с.п. Хатанга растут, как на дрожжах!

Получается, сколько бы Президент России не выделял населению финансовую помощь, «дрожжевые» депутаты душат и душат народ. Однако, почему-то народ не на них нападает, а пишет негативы в адрес Президента России, который старается сохранить МИР во всём мире!

В-третьих, несмотря на то, что львиная доля населения тундрового посёлка Сындасско голосовала за реализацию социокультурного бизнес-проекта «ЭКООК», администрация и «элита» не поддержали своё же население.

И наконец, Администрация с.п. Хатанга и отдела общеобразовательных заведений тоже сделали вид, что их этот проект не касается. Но… зато, везде отчитываются, как хорошо живётся детям в интернате, и дети успешно обучаются в школе! Да так успешно, что 98,7% выпускников — это армия безработных! Люди без будущего!

Меня такая социальная и образовательная ситуация в с.п. Хатанга пугает и угнетает!

Заключение

Эта статья бы не появилась, если бы я совершенно случайно не нашла «Отзыв» замечательной и мудрой женщины, кандидата педагогических наук.

Дай ей Бог здоровья на многие лета!!!

Следует уточнить, что на снегоходе я с супругом, Семёном Семёновичем, проехали в самые северные тундровые посёлки, где провели исторический эксперимент по исследованию самообучаемости школьников 4-5-х классов начальной школы-интерната, 2 средних школ-интернатов, 2 средних школ с.п. Хатанга.

И результаты этого психолого-дидактического эксперимента утвердительно доказали тот факт, что дети из этнокультурной среды долган высоко обучаемы, потому что пока есть этносемейные узы детей и их родителей, прародителей на основе долганских традиций воспитания подрастающего поколения, долганский язык не исчезнет.

Именно поэтому депутатам Госдумы, чиновникам всех рангов надо усиленно и последовательно помогать процветанию оленеводства, рыболовства и охотоводства!

Знаю из многих устных слов о том, что многие аспиранты, кандидаты педагогических наук России и зарубежных исследователей защитили учётную степень доктора наук, благодаря моим статьям и монографиям.

Но… Министерство Просвещения и Министерство образования и науки РФ, видимо, не считают нужным понять и принять образование в упаковке этники!

Exit mobile version