Обсудим автоматизацию процесса самообучения, сенсомоторные дидактические материалы М. Монтессори и их полезность.
Качество результатов технологии самообучения
Как повысить качество результатов самообучения на каждом шаге технологии?
Напомню, что психолого-этнодидактический эксперимент, проведённый в полевых условиях, показал и доказал то, что дети из этнокультурной среды жизнедеятельности, во-первых, обучаемы.
Более того, они самообучаемы!
Во-вторых, их умение рассуждать наблюдая и думая, педагоги должны учитывать в первую очередь.
В-третьих, их этнические особенности мышления и поведения находятся в прямой зависимости от того, живут или не живут в условиях этнических традиций семейного воспитания.
Формы и методы самообучения
Какие методы и формы самообучения позволяют получить желаемые результаты?
Об этом я более подробно описываю в своей книге «Технология самообучения». Где я раскрываю то, как автоматизировать технологию самообучения?
Познавательные способности личности детей
Как выявить познавательные потребности личности каждого ребёнка?
В высококонкурентной среде личность каждого ребёнка может саморазвиваться только в том случае, если детей научить самостоятельно учиться всему новому через практические действия.
К сожалению, и в наш 21-ый век проблема школьной неуспешности детей из этнокультурной среды не уступает своей актуальностью.
Метод индуктивных рассуждений
Про метод индуктивных рассуждений, метод тройного стимула и матрицу детского саморазвития я изложила в книгах:
- Метод тройного стимула.
- Матрица детского саморазвития.
В ряде моих книг рассмотрены новейшие кейсы:
- педагогов-исследователей;
- педагогов-стратегов;
- педагогов-управленцев;
- этнопедагогов-дидактов.
А также методики и стратегии автоматизации и развития педагогического инфобизнеса и роста продаж образовательных услуг.
Педагогам следует более оперативно подключаться в динамику самообразования, чтобы быть и оставаться востребованным педагогом высшего уровня!
Все стратегии написания текста на этноязыковую тему основаны на нейротекстах: психологии восприятия и физиологии чтения.
Достаточно посмотреть, применить и сравнить результаты ДО/ПОСЛЕ.
Этнический язык
Этноязык, с одной стороны, будучи услышанным от матери, закладывает фундамент для когнитивных и мыслительных процессов, а с другой — является для личности ребёнка в любом возрасте средством для общения и взаимодействия с окружающими людьми.
В то же время этноязык является сигналом, символом, признаком принадлежности конкретной этнической группе людей.
Более того, этноязык позволяет сохранить семантическое содержание этнической культуры, традиций и обычаев, которые воспроизводят историческую память этноса, а личность ребёнка является носителем этой исторической культуры как матрицы образования, поведения и мышления.
Кстати, фонетика этноязыка играет наиважнейшую роль при произношении слов на этническом (родном) языке.
Напомню, что фонетика — это наука, изучающая звуки речи.
Разумеется, фонетика рассматривает звуки как результат работы артикуляционного аппарата, как следствие колебания воздуха, а также занимается функциями каждого звука в том или ином языке.
Причём, изучение этнического языка — это процесс многосторонний.
Именно по этой причине в условиях глобализации знание этнического языка становится сложнее.
Многие читатели моих монографий интересуются ключевыми направлениями моего социокультурного бизнес-проекта «Этнокультурный общеобразовательный комплекс» для жителей тундрового посёлка Сындасско Таймыра Красноярского края.
Ключевые направления ЭКООК
1. Этнокультура: новый уклад жизни гарантирует достойный образ жизни.
2. Образование: образованный прогресс молодого поколения — экономика старости.
3. Бизнес: традиционные виды хозяйствования сохраняются и актуализируются в контексте современного рынка труда.
Об этих ключевых моментах социокультурного бизнес-проекта «Этнокультурный общеобразовательный комплекс» предстоит нам вести беседу, диалог и дискуссию в следующих статьях на моих сайтах:
https://etnorazum.ru
https://etnodumka.ru