Site icon matrixedu.ru

6 принципов коммуникативно-регулятивного сотрудничества

Коммуникативно-регулятивное сотрудничество

Коммуникация. Регуляция. Сотрудничество.

Примерное время на чтение статьи: 2 минуты

Думаю, коммуникативно-регулятивное сотрудничество детей и взрослых представляет собой процесс многогранных и многовекторных связей в целостности взаимопонимания между всеми членами этносемьи.

Что такое коммуникативно-регулятивное сотрудничество детей и взрослых в этносемье?

Коммуникативно-регулятивное сотрудничество детей и взрослых в этносемье — это партнёрские взаимоотношения детей и взрослых в этносемье, основанные на личностном самоуважении по законам культурно-исторических традиций этносемейного воспитания подрастающего поколения.

Первый принцип организации коммуникативно-регулятивного сотрудничества детей и взрослых

ПРИНЦИП ВЗАИМНОГО ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ.

Искренний интерес взрослых к детям и детей к взрослым есть тот самый фундамент, на котором базируются:

Второй принцип организации коммуникативно-регулятивного сотрудничества детей и взрослых

ПРИНЦИП ВЗАИМНОГО УЧАСТИЯ.

Умение слышать собеседника, слушая его.

Каждый субъект не столько говорит о себе, сколько внимательно слушает и слышит собеседника.

Естественно, только родители, прародители или другие взрослые родственники, будучи эталоном поведения в этносемье, могут продемонстрировать культуру мышления и поведения, силу стойкости, мужества и выносливости.

Третий принцип организации коммуникативно-регулятивного сотрудничества детей и взрослых

ПРИНЦИП СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ.

Содержательная коммуникация не может быть только словесным (вербальным) общением. Чаще именно невербальное общение более продуктивно и результативно регулирует поведенческим фактором детей и взрослых.

Разумеется, в этносемье сами многовековые традиции этносемейного воспитания так выстроены, что активная и конструктивная самоорганизация знаниево-мыслительной деятельности детей регулируется их собственным поведением и ходом мыслей в сюжетно-ролевой ситуации общения и взаимодействия как с детьми, так и с взрослыми.

Четвёртый принцип организации коммуникативно-регулятивного сотрудничества детей и взрослых

ПРИНЦИП ЗНАЧИМОСТИ КАЖДОГО ЧЛЕНА ЭТНОСЕМЬИ.

Личность каждого ребёнка или взрослого старается убедить ЗНАЧИМОСТЬ другого в сотрудничестве, в этносемье, рельефно выделяя это своей:

Приёмов доказать значимость, нужность, полезность и востребованность личности каждого члена этносемьи всегда предостаточно.

Пятый принцип организации коммуникативно-регулятивного сотрудничества детей и взрослых

ПРИНЦИП ОТСУТСТВИЯ СПОРА МЕЖДУ ДЕТЬМИ И ВЗРОСЛЫМИ.

Спор в ходе общения исключается, потому что в споре не бывает победителей, каждый прав по-своему. Поэтому следует избегать спора.

В тундровой этносемье так заведено, что в споре кроется не истина, а ссора. Как правило, спорит тот, кто не настроен услышать другого. Промолчать — это не значит не доказать свою правоту, это значит, что личность собеседника взял паузу на обдумывание не только своего варианта, но и того, кто высказался о другом варианте.

Шестой принцип организации коммуникативно-регулятивного сотрудничества детей и взрослых

ПРИНЦИП МУДРОСТИ ВЗРОСЛЫХ.

Мудр тот, кто открыто, честно и быстро признаёт свои ошибки.

Видимо, этнические традиции базируются на методе, который сейчас принято называть «Мозговой штурм».

В тундре особый социум, когда каждый день и каждый час жизнь детей и взрослых может оказаться на грани выживания, поэтому тундровики никогда не пренебрегают веером вариантов решений, даже, если кажется идея бредовой.

Заключение

Все выше перечисленные и описанные принципы коммуникативно-регулятивного сотрудничества имеют одну единственную цель — сплотить этносемью, чтобы иметь смысл жизни и деятельности в социуме, данном Богом.

Как видите, ни один принцип коммуникативно-регулятивного сотрудничества детей и взрослых не противоречит Божьим законам жизни.

Exit mobile version