Site icon matrixedu.ru

Когнитивные функции самообучающейся личности

Как развивать детский интеллект

Когнитивные функции, самообучающаяся личность

Примерное время на чтение статьи: 1 минута

Речевое мышление

Речь как когнитивная функция играет важную роль в формировании самообучающейся личности каждого ребёнка.

Именно поэтому чрезвычайно важна сюжетно-ролевая ситуация общения и взаимодействия в детском социуме. В такой ситуации коммуникации личность каждого ребёнка не только чётко и внятно говорит, но и точно озвучивает свои идеи, чтобы донести до собеседника суть своей идеи или мысли.

Мыслительная речь

Мыслительная речь формируется в ходе получения и анализа новой информации как дополнение к старой или, наоборот, противоречащей информации, которая уже имеется.

Разумеется, личность каждого ребёнка в ходе самообучения умеет мыслить понятиями.

Кстати, мыслительная речь, будучи тренировочной когнитивной функцией, способствует озвучиванию собственной идеи самообучающейся личности каждого ребёнка.

Память

Основная функция памяти заключается в том, чтобы личность каждого ребёнка умела хранить в памяти самостоятельно полученную и переработанную информацию.

Более того, личность каждого ребёнка понимает услышанную речь, песню или текст, вслух прочитанный.

Именно память, как познавательная способность самообучающейся личности каждого ребёнка:

Концентрация внимания

Как правило, интеллектуальная работоспособность личности каждого ребёнка зависит от степени концентрации внимания на объекте, предмете их интереса.

А интерес возникает тогда, когда объект имеет:

Безусловно, благодаря вниманию, личность каждого ребёнка умеет находить сходства и отличия предметов, явлений, событий или людей.

Умение узнавать объекты

Данная когнитивная функция самообучающейся личности свидетельствует о том, что она умеет принимать осознанные решения, поскольку узнавание объекта способствует находить веер решений, чтобы правильно решить определённую задачу.

Как сделать стильную презентацию в 2022 году в PowerPoint | Пошаговый видео-урок

Умение ориентироваться во времени и в пространстве

Как правило, умение ориентироваться во времени и в пространстве позволяет самообучающейся личности каждого ребёнка совершать целенаправленные действия.

А вот и цепочка когнитивных способностей личности школьника:

разговаривать = = => планировать ===> узнавать окружающий мир.

Итак, когнитивные функции самообучающейся личности каждого ребёнка способствуют:

Exit mobile version