Site icon matrixedu.ru

Когнитивно-образовательная деятельность

Примерное время на чтение статьи: 1 минута

Что такое когнитивно-образовательная деятельность?


Когнитивно-образовательная деятельность — это процесс знаниево-компетентностной активности личности каждого ребёнка.

Ни для кого не секрет, что детей страшно мучают вопросы любознательности и любопытства.

1. О чём?

2. О ком?

3. Где?

4. Как?

5. Когда?

6. Зачем?

Первый момент формирования новых знаний — такие вопросы будоражат ум и душу ребёнка для формирования знаний, которые возникают только тогда, когда любопытный ребёнок, к примеру, подслушивает разговор родителей, родственников, и вообще, взрослых людей.

В качестве примера можно привести конкретный диалог еврейской девочки.

В гости пришла тётя Бася.

— Симочка, — с порога спрашивает она у племянницы, — как себя чувствуют папа с мамой?

— У них плохо со зрением, — отвечает девочка.

— Почему ты так решила?

— Когда вы позвонили, папа сказал: «Видеть не могу эту зануду!». А мама говорит: «А я ещё больше!»

Второй момент формирования новых знаний — когда ребёнок любознательный, к примеру, пытается понять ситуативную конкретику.

1. Почему рыбка в аквариуме плавает?

2. Почему ласточка летает в небе?

3. Почему петух важно кукарекает?

4. Почему страус прячет голову в песок и т. д.

Exit mobile version